В своей работе с такими объектами, мы выделили несколько правил работы:
Управление объектом:
- Договор аренды адаптирован индивидуально к Объекту и учитывает ответственность обеих Сторон
- Финансовые операции только по безналичным расчетам – это убирает недопонимания Сторон, экономит время, снимает риски проверок и претензий, позволяет масштабировать процессы
- Обязательное наличие Правил в здании/местах общего пользования – регулирует стандартные (для конкретного объекта и набора арендаторов) ситуации: график работы, уборки и обслуживания МОП, ответственность за нарушения.
- Обеспечение штата и функционала обслуживающего персонала на объекте: технические вопросы, уборка, охрана и т.д.
Ответственность Арендодателя:
- Создание комфортной среды для работы арендаторов: концепция, вывески, навигация, обслуживание МОП
- Поддержание позитивного имиджа объекта: регулярный мелкий и косметический ремонт МОП; быстрое реагирование на ситуации/потребности посетителей объекта, если это зависит от УК; в торговых объектах – совместный с арендаторами маркетинг объекта
Ответственность Арендатора
- Ответственность по существенным условиям Договора аренды.
- Соблюдение Правил Здания/объекта аренды в МОП
- Взаимодействие с УК по поддержанию общей концепции и имиджу объекта
При этом, чтобы каждая из трёх сторон (Арендодатель, Арендатор, Потребитель) были заинтересованы в развитии объекта – необходима система работы, в том или ином объеме отвечающая целям каждого участника. Долгосрочность, качество, ответственность – это стоит в основе нашей работы».