Тема навигации в объектах, где присутствует несколько арендаторов – постоянно актуальна.
Хочу сегодня для вас отметить несколько акцентов в этом вопросе, для торговых объектов.
Если брать любое маркетинговое предложение брендирования объекта недвижимости, то навигация в местах общего пользования (МОП) – одно из базовых составляющих.
Как это происходит на практике?
Кто что делает, кто платит и зачем это всё?
Есть два подхода, самых простых и очевидны:
Вариант 1 - Простой, экономичный и недоходный.
Вариант 2 - Продуманный, более затратный и рентабельный.
Вариант 1 - это в тех случаях, когда вывески, указатели и остальная самопрезентация Арендатора – это задача только Арендатора. К УК/Арендодателю, при этом, относится только чистота и техническая исправность МОП, а так же контроль за общим порядком всех разносортных указателей.
На практике это:
+ Экономия затрат и времени УК/Арендодателя на вопросы рекламы контрагентов
+ Отсутствие ответственности любой из сторон Договора в вопросах рекламы
- Разносортный вид всех указателей на одном объекте
- Не каждый Арендатор имеет нужные Идеи и ресурсы для хорошей рекламы себя
- Отсутствие общей визуальной концепции объекта для посетителей и арендаторов
- Снижение качества и стоимости объекта
Вариант 2. Тут речь про наличие общей концепции, брендирования и стилистики навигации в объекте для всех арендаторов. Разработанная индивидуально к объекту, базовая система указателей, вывесок и т.д.
Данная услуга от УК/Арендодателя входит в стандартный объем эксплуатации объекта, а от Арендатора требуется соблюдения базовых правил объекта для своей навигации.
На практике это:
+ Комплексный подход к управлению объектом – создаёт продукт и повышает стоимость объекта
+ Общий стиль – даёт лучшее восприятие посетителями. Повышает узнаваемость и посещаемости.
+ Навигация в торговых объектах – это не только указатели. Это реклама для всех арендаторов
- Затраты на разработку общей идеи и логики систем навигации для всего объекта
- Доп.задачи и ответственность для УК/Арендодателя по вопросам навигации в МОП
На объектах в нашем управлении, Asset group стремится создавать комфортную обстановку для арендаторов и посетителей.
Навигация должна быть интуитивно понятной и логически обоснованной. Не превышать разумные рыночные затратны на изготовление.
Прямой результат качественно организованного управления на объекте = повышение интереса у посетителей и снижение ротации арендаторов.
Навигация для арендаторов и посетителей
22 Февраля 2022
Пресс-релиз
Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
|
Заказать услугу
|
Подписаться на
рассылку
Будьте в курсе последних новостей отрасли
Подписаться